Важно страхование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Инна (Оценка: плохо) :

    Прошло уже пять месяцев с момента ДТП и почти два месяца со дня подписания дополнительного соглашения, на исполнение которого даётся десять рабочих дней. Но страховая компания до сих пор не платит Очень долго добивалась начисления суммы, которой всё равно не хватает на ремонт. Но это лучше, чем выплата по «тоталу», который признала страховая компания. Пострадал только кузов, а всё остальное в идеальном состоянии. Если в ближайшее время не произведут выплату, подам в суд.

  2. Елена (Оценка: плохо) :

    С октября 2015 года страховая компания не присылает направление на ремонт всего одной детали. Срок действия полиса КАСКО заканчивается. Как мне застраховать автомобиль с повреждением, оставшимся по вине страховой компании?

  3. Тамара (Оценка: плохо) :

    Номер убытка: 16/02793. Не пользуйтесь услугами данной страховой компании, если вы дорожите временем, деньгами и нервами. Мой случай называется «Скупой платит дважды». Ведь за стоимость приобретённого КАСКО можно оплатить ремонт порядка десяти аналогичных повреждений. При страховании в этой компании сотрудники составляют акт, в котором указывают все мельчайшие царапинки, сколы, потёртости и прочее. Детали, описанные в данном документе, не подлежат ремонту по КАСКО. При страховании мой отец подписал такой акт, хоть и не получил объяснения представителя, чем это чревато в последующем. В течение ближайших двух дней я письменно попросила аннулировать договор страхования с такими условиями, поскольку отца просто ввели в заблуждение. Но мне отказали, предложив отремонтировать эти элементы автомобиля и провести повторный осмотр. В марте 2016 года обнаружила царапину и подала заявление в страховую компанию. Меня направили на осмотр, представитель компании сказал: «Ожидайте, с вами свяжутся». Я проживаю в ЗАО, а связались со мной из сервиса на Варшавке. Месторасположение, честно говоря, не самое удобное, и 7 апреля 2016 года я обратилась в компанию для смены СТОА. Мне любезно предложили написать заявление и выбрать одну из четырёх станций. Указала в заявлении СТОА на Бережковской набережной. Через пару недель со мной связались представители автосервиса на метро Алексеевская: они получили моё направление и ждут меня на ремонт. Звоню в страховую компанию, чтобы выяснить, почему меня снова направили в другой конец Москвы. Мне ответили, что на Бережковской автомобили сейчас не принимают, поэтому меня направили по своему усмотрению. Специалист, который принял такое решение, даже не удосужился позвонить, предупредить и узнать моё мнение. Оператор указал на то, что я вообще не имею права выбирать сервис, а мои пожелания никого не волнуют. Все СТОА загружены, и ничего другого предложить нет возможности. Сегодня 8 июня 2016 года, но автомобиль до сих пор не отремонтирован. Спустя некоторое время после первого обращения я отправила запрос о том, какие сервисы в ЗАО у них свободны. Пришёл ответ с предложением починить автомобиль за свой счёт в сервисном центре по адресу: г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 1, кор. 2. Конечно, все расходы на ремонт обещали компенсировать, в чём я очень сомневаюсь. В телефонном разговоре обещают решить проблему и связаться, но так и не перезванивают. А почтой приходят исключительно короткие отписки. Следующий полис КАСКО точно не приобрету в «Важно». Очень надеюсь, что в самое ближайшее время у компании отзовут лицензию, так как подобный сервис недопустим в нашей стране.

  4. Денис (Оценка: плохо) :

    Четыре месяца жду ремонт. Постоянно звоню и получаю ответ, что «в данный момент идёт перезаключение договоров с автосервисами». Неужели все четыре месяца?! Два раза давали направление – в Genser и какой-то «Клокворк». Там мою машину отказались принять: «Компания перестала оплачивать счёта, мы с ними не работаем». Звоню в «Важно», меня успокаивают: «Всё нормально. Дадим другое направление. Перезвоните завтра». И так уже почти четыре месяца. Ребята, это развод, а не КАСКО!

  5. Наталья (Оценка: плохо) :

    26.05.2016 года произошёл страховой случай: водитель сдавал и въехал в наш припаркованный автомобиль. Получила направление на ремонт (№16/05044) к официальному дилеру, так как машина на гарантии. Работники сервиса сказали, что они работают с этой страховой компанией по предоплате. На данный момент много заказов, но ни по одной из машин сервис деньги не получил. Поэтому мой автомобиль даже осматривать не станут. Обратилась в страховую компанию с целью узнать, что делать и когда будет произведён ремонт? Оператор call-центра уверил, что 20.06.2016 года они начнут работу с новыми дилерами. Офиса у страховой компании нет, обратиться просто некуда. Я недовольна работой «Важно». Очень надеюсь, что вскоре моя проблема решится.

  6. Даниэль (Оценка: плохо) :

    Категорически не советую страховать свой автомобиль в СК ВАЖНО !!! СК ВАЖНО не выполняет своей прямой обязанности помогать и решать проблемы ,а всячески, негласно препятствуют и удлиняют сроки ремонта ! Писал раньше в феврале,потом в марте,сейчас апрель и мой автомобиль до сих пор не отремонтирован и при этом кампания отказывает в помощи ускорить процесс !!! Видимо у кампании большие финансовые проблемы ! Дилер Тойота приостановил договор с СК ВАЖНО , СТРАХОВОЙ БРОКЕР АСТ тоже решили разорвать агентский договор с СК ВАЖНО,посчитали что кампания стала не надежной ! Мое дело №16/01258 от 10 февраля и 16/01882. Сейчас мое направление в СТОА К2 ,НЕ ПОНЯТНЫЙ СЕРВИС .Направление в сервис с 22 марта приняли только 4 апреля,заказали запчасти ,сроки поставки до 17 марта( сегодня 16 марта,никто не звонил),при том получение запчастей не гарантирует ,что ваш автомобиль сразу возьмут на ремонт,как в нормальном сервисе,а ставят опять в очередь ,но теперь уже в ремонт.Предварительная дата в ремонт — 23 апреля,это в случае ,если запчасти придут вовремя 17 марта.Что будет дальше напишу. ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ КАМПАНИЕЙ ! ВИДИМО СКОРО БУДЕМ СВИДЕТЕЛЯМИ БАНКРОТСТВА И ОТЗЫВА ЛИЦЕНЗИИ У ДАННОЙ КАМПАНИИ !

  7. Алексей (Оценка: плохо) :

    Купил полис «Каско» через дилера (СоколикГрупп) в начале декабря 2014 (с телематикой) — дилер сказал: «с вами свяжутся для установки этой телематики и предстрахового осмотра автомобиля» проходит месяц никто не звонит. Звоню сам — говорят заявка от дилера не поступала. Так я же сам звоню. Нет должен заявку оставить дилер. Звоню в «соколикгрупп» — так мол и так — мне говорят: «не волнуйтесь все уладим». Проходит еще месяц. Звоню снова в «Важно». Сейчас разберемся и вам перезвоним. А на сайте даже формы нет для оставления заявки. Зато в полисе указано что без осмотра и телематики полис недействителен. Что вы думаете в марте наступает страховой случай. Я к ним. Они машину осмотрели и на неделю замолчали. Звоню. Говорят «извините за задержку. А где акт предстрахового осмотра?» Объясняю их ситуацию. Говорят позвоните через неделю. Звоню через неделю. Просят объяснить почему нет акта осмотра. Объясняю. Говорят «Ах, это дилер виноват. Сейчас разберемся позвоните через 14 рабочих дней». Звоню. Говорят: «Вам отказано в возмещении ущерба»

  8. Валерий (Оценка: нейтрально) :

    Да уж, заманили этой игрушкой под названием «телематика», в эту страховую компанию «Важно», «поматросили» и бросили, когда по КАСКО наступил страховой случай с моим автомобилем. Действительно, раз уж с этим страховщиком автосервисы работают только по предоплате, это уже сигнал, для потенциальных клиентов, которые готовы платит большие суммы, ненадежной компании в виде страхового взноса. Вот и я сейчас, каждый день жду, чтобы оправдались мои надежды, и моего поврежденного «железного коня» начали приводить в порядок, хоть в каком-то нормальном СТО, который еще доверяет СК «Важно». Я еще и платеж одним махом произвел, когда заключал КАСКО. Короче, жду у моря погоды. Слов просто нет, одни междометия.

  9. Решетников Михаил Степанович (Оценка: нейтрально) :

    Непонятно, что случилось с СК «Важно», но регресс налицо. Еще осенью прошлого года, без особых проволочек машину, застрахованную по КАСКО, в приемлемые сроки отремонтировали у дилера. При рассмотрении страхового случая тоже все было нормально, если уж без нюансов по выплате.
    Сейчас, плевый ремонт был, ждали, правда, не месяцами, но, затянули его начало надолго. Ладно, главное, что сделали. Вот оформляли мне этот полис КАСКО не очень долго, как и повторное страхование, кстати, достаточно быстро и дело по страховому случаю рассмотрели без того, чтобы уж долго «тянуть резину». А вот видно, с переводом денег в СТОА, тут ребята не торопятся, и нервы им и клиентам треплют. Видно, сейчас страховщик работают по принципу, что деньги не любят суеты. Печально, будем делать выводы, а что еще остается.

  10. Лебедев Сергей (Оценка: плохо) :

    Да нечего больше в этой страховой компании страховаться. Очевидно же, что у них финансовые проблемы, которые СК «Важно» пытается переложить еще и на плечи своей клиентуры. Сестра тоже сейчас собирается подавать в суд на этого страховщика. Ходили с ней посмотреть, как ее «ласточку» ремонтируют. Да никак, стоит бедная, в том же виде, как ее загнали на стоянку. Оказывается она в очереди по направлениям от СК «Важно». Это же значит, что страховщик направляет автомобили в автосервисы, где заведомо клиенту придется тратить время и нервы на окончание ремонта, да даже на начало ремонта. Это значит, что в других СТО им уже просто отказывают, не доверяют. Больше в СК «Важно» не ногой, а автомобиль они сделают, или по-доброму, или через суд. Больше сестру отговаривать не буду, пусть потратит лишнюю копейку и время на судебное разбирательство, но права потребителя, так нагло, страховщикам нарушать нельзя.

  11. Елена Александровна Старикова (Оценка: хорошо) :

    Не знаю, может это так автомобилистам сейчас не везет с этой страховой компанией? У меня, от общения с сотрудниками «Важно» остались хорошие впечатления, хотя они связаны и с не лучшим периодом в моей жизни. Попала в дорожную аварию на чужой машине, серьезные травмы получила, пришлось лечь на госпитализацию. Провела в больнице больше месяца, еще после в домашних условиях восстанавливалась такой же период времени. Хорошо, что несчастный случай случился период срока страхования в «Важно», вся страховая сумма мне выплачена, согласно, действующему тогда договору.

  12. Федоров Стас (Оценка: нейтрально) :

    Заключал КАСКО с СК «Важно», в московском офисе на проспекте Мира. Девушка-агент, перед заключением договорных отношений обещала, что в случае страхового случая с моим автомобилем, направление выдадут в СТО, которое удобно мне территориально. Вот читал отзывы, что это сейчас не так. Отправляют, пострадавшие в ДТП автомобили, туда, где хотя бы машину примут Позвонил знакомым, менеджерам по продаже автомашин, у которых при автосалоне, имеются сервисные службы. Действительно, с этой компанией есть проблемы. Теперь, остается только надеяться, что с моей машиной не будет никаких страховых случаев. Уже решил, что продлевать КАСКО в этой компании не буду, если ситуация, конечно, не изменится кардинально. А вот телематикой доволен, тем более из-за нее получают в СК «Важно» скидку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо