Тинькофф страхование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Владимир (Оценка: нейтрально) :

    Тинькофф – компания неоднозначная. Я страхуюсь в ней уже несколько лет и уже успел изучить методы работы ее сотрудников. Временами они пытаются навязать дополнительные услуги вроде страхования жизни, обосновывая это тем, что без него, дескать, нельзя продлить полис ОСАГО. Не ведитесь на это, эти требования противоречат закону, поэтому достаточно устроить небольшой скандал – и они тут же становятся шелковыми. Один раз, когда мне задерживали выплату по страховому случаю и не отвечали по телефону, пришел в офис страховщика, начал говорить с менеджером. Тот пытался доказать мне, что моя ситуация (вмятины на левом крыле в результате ДТП) – это не страховой случай, я написал на него жалобу и угрожал обращением в РСА. Знаете, подействовало, деньги перечислили оперативненько. Так что – не бойтесь угрожать жалобами и судом страховщику, и вы получите свои деньги.

  2. Анатолий (Оценка: плохо) :

    Страховщик явно не беспокоится о своей репутации. Два года назад перешел на него от другой страховой компании. За это время у меня было три страховых случая – по поводу замены лобового стекла и вмятин. Из трех обращений Тинькофф удовлетворил лишь одно, в остальных случаях мне приходилось проводить ремонт за свой счет, так как мои заявления на проведение компенсационных выплат, судя по всему, отправились в мусорную корзину. О моих попытках встретиться с менеджером компании вживую лучше вообще умолчать.
    Особенно порадовал меня недавний отказ в замене стекла, явно противоречащий их же собственным правилам. Этого я им прощать не собираюсь и обращаюсь в суд по этому поводу.

  3. Виталий Ивченко (Оценка: хорошо) :

    Я попал в ДТП по своей вине, но у меня было полное КАСКО, и я рассчитывал возместить ущерб. Я обратился в диспетчерскую службу и там мне подробно объяснили, что нужно сделать. Сначала голова пошла кругом, но потом записал весь перечень документов и собрал их буквально за два дня. Еще я почитал в интернете, что стоит сделать копии, и наксерил их на всякий случай. Потом я позвонил в офис и мне назначили время для подачи документов. Там машину отправили на СТО для проведения осмотра, также попросили написать свои реквизиты – я выбрал денежную компенсацию, а не ремонт. Прошло 18 дней, и на карту были перечислены средства. Ущерб возместили полностью, я очень доволен. И еще очень хорошо, что не было бумажной волокиты, не пришлось сотрудникам напоминать о себе. Все очень просто и понятно, организация работы на уровне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо