Согласие страховая компания — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Али Гаджиев (Оценка: нейтрально) :

    Мне Согласие отказало в выплате, мотивируя тем, что указанные мной обстоятельства ДТП противоречат выводам эксперта. И это при том, что мной была взята запись с камеры внешнего наблюдения, которая зафиксировала момент столкновения моего авто с другой машиной! Мне вежливо повторяли одно и то же, просто игнорируя приведенные мной доказательства! Я бы подал в суд на компанию, если бы не нашелся один адекватный сотрудник, который выслушал меня и решил вопрос с начальником отдела по урегулированию убытков и юристами страховой. Считаю, мне повезло, а так бы эта история тянулась еще не один месяц!

  2. Валентин (Оценка: ) :

    У страховой серьезные проблемы с персоналом, который равнодушно относится к клиентам, работает медленно и спустя рукава. Оформить полис ОСАГО в офисе страховщика – это целое приключение на полдня, а звонить по телефону – вообще бесполезно. Однажды из принципа поставил телефон на автодозвон и несколько часов слушал музыку, временами прерывавшуюся словами «Все операторы заняты».
    Вместе с тем, не могу не отметить, что страховщик выплачивает страховые компенсации в полном размере и с соблюдением заявленных сроков, страховые комиссары оперативно приезжают на место ДТП, а их помощь подчас бывает неоценимой. Так что, хотя обслуживание в Согласии не на высоте, я продолжаю сотрудничать с ним, так как уверен в том, что получу свои деньги по полису.

  3. Константин Мелик (Оценка: плохо) :

    В феврале этого года мой Range Rover был угнан, а через несколько дней его нашли за городом разбитым и сожженным. На машину было оформлено полное КАСКО, эксперт указал в акте тотальную гибель. Казалось бы, тут без вопросов, должны компенсировать убыток. Согласие и не отказывалось, просто не переводят деньги и все тут, а на мои обращения по телефону переключают на других менеджеров, которым я должен в очередной раз пересказывать всю историю, а они обещают связаться, когда выяснят вопрос. Подавал претензию, по ней тоже тишина. Поскольку все мыслимые сроки выплат прошли, мы с адвокатом пишем жалобы в ЦБ и РСА, он готовит иск в суд.

  4. Алина Веерова (Оценка: хорошо) :

    Впечатления от сотрудничества только самые позитивные. Впервые оформила ОСАГО в 2013 году, была одна выплата из-за ДТП по моей вине. Спустя год купала КАСКО, несколько раз обращалась в связи с повреждением стекла, небольшой вмятиной на бампере, разбитой фарой. Все решалось быстро, без бюрократизма. Я заполняла в офисе заявление, перед этим связывалась с менеджером, и он назначал встречу, поэтому никаких очередей и ожидания. Ремонт проводили на СТО в приемлемые сроки, качеством довольна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо