РЕСО-ГАРАНТИЯ страхование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Дарья Гай (Оценка: плохо) :

    Я попала в аварию по вине пьяного водителя, и у меня было повреждено левое крыло, разбито лобовое стекло, помят бампер. На сто провели дефектовку и нашли скрытые дефекты, так что стоимость ремонта вышла немаленькая. Ресо должна была перевести деньги, но пока что-то не перевела, хотя прошли уже все мыслимые сроки. В итоге, я без машины, и когда ее отремонтируют неизвестно, в страховой мне все время разные менеджеры называют разные причины, почему так. То у них бухгалтер заболел, то неправильно оформлена платежка, то еще что-то придумают. Не понимаю, в чем смысл: затягивать, пока не подам в суд и не взыщу с них пеню с процентами?

  2. Марина (Оценка: хорошо) :

    Мне нужно было срочно вписать мужа в страховку ОСАГО, думала, придется приходить в офис, писать заявление, потом еще ходить с документами, но нет, все оформили в телефонном режиме. Оказывается, в Ресо достаточно сообщить менеджеру все необходимые данные, и он вносит изменения в страховку без моего участия! Очень хорошая практика, а то от бюрократизма в других СК не продохнуть!

  3. Алла Жданова (Оценка: нейтрально) :

    Пыталась купить хваленый Е-полис ОСАГО, система меня несколько раз выкидывала, так и не получилось. Пришлось топать в офис, торчать в очереди, как обычно! Не понимаю, зачем рекламировать сервис, который не работает! В остальном к Ресо претензий у меня нет, но еще и не доводилось обращаться по страховому случаю, машина у меня первый год. Общение с менеджером нормальное, вежливые работники, только плохо, что нельзя заранее договариваться о времени визита, чтобы не ждать в коридоре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо