Альянс — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Жанна (Оценка: плохо) :

    Ипотека.Нас подтопили соседи сверху.Мы составили с комиссией из упр.компании акт, за это время сосед начал ремонт и никого не пускал.Потом заявил.что это не он.Предоставили все документы и заявления в Альянс.На горячей линии, когда принимали заявку, то сказали, что в течении трех дней выедет группа для осмотра! Прошло эти три дня и нам отказали! по телефону, даже не приехав к нам на осмотр! Спасибо, Альянс!

  2. Андрей (Оценка: плохо) :

    Шарашкина контора
    Случился перелом у ребенка.Получил все документы,отдал агенту.И теперь 2 месяца мурыжат голову.То не находят заявление,то прошло мало времени,то придумывают новые отговорки.Продолжаем разбираться.Никому не советую с ними связываться.

  3. Сергей (Оценка: плохо) :

    Отвратительно относятся к туристам. Мне в состоянии травматического шока отказались помогать (30.09.15) — дали адрес госпиталя на другом конце города и сказал сами себе помогайте, потом мы вам вернем деньги. По прибытии не оплатили даже стоимость приема у врача полностью, не говоря уже о других расходах, которые они на своем сайте обещаю вернуть ( стоимость прописанных врачем лекарств, например). Дозвониться для решения вопроса нет возможности — постоянно переводят на занятые номера или бесконечную музыку. Вобщем не связыватесь. Дешевле без страховки ехать, чем у Альнса страховаться.

  4. Марина (Оценка: плохо) :

    Невролог поставил ребёнку тонус ног, причём обоих, только одна нога в более сильном тонусе. Рекомендовал сделать массаж обоих ног и поясницы. Страховая одобрила массаж только одной ноги и поясницу.
    САМЫЕ ХУДШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О СТРАХОВОЙ!

  5. Рустам Бероев (Оценка: нейтрально) :

    Три года страхуюсь в данной компании. Этой зимой, в нас въехала машина, на Васильевском, которую занесло на дороге. Все документы оформили в нужные сроки. Но, вот с суммой выплат не уступили, ни копейки. Самое интересное, что я после посчитал, сумму, которую я получил за этот страховой случай, не превышает, а почти совпадает с теми денежными средствами, которые я заплатил за три года на взносы по ОСАГО. Случайность? Не думаю, скорее всего, это недобросовестная работа по оценке ущерба автотранспортного средства, сотрудников бывшего «РОСНО», сегодняшнего «Альянса».
    Для справедливости, отмечу, что при страховании жизни родственника, при наступлении страхового случая нам выплатили нормальную страховку, которая покрыла наши траты и на похороны, и еще осталась приличная сумма. Пришлось, правда, побегать, оформляя все необходимые документы, один протокол вскрытия чего стоит. Но, тут все в рамках договорных обязательств, поэтому к страховой компании, в данном случае, никаких претензий с моей стороны нет, даже, наоборот, я им благодарен, что в трудные минуты жизни родных и близких, вошли в наше тяжелое положение.

  6. Самойлов Александр (Оценка: плохо) :

    Нашу застрахованную квартиру затопили неадекватные люди, а проще говоря, неблагополучная семья сверху. К себе, верхние соседи, не пустили ни нас одних, ни представителей комиссии из управляющей домом компании. Акт мы все равно составили.
    В «Альянсе», тоже, обещали прислать своих представителей, которые к нам так и не доехали. А вот в выплате страховки, нам отказали, безо всякого осмотра нашей квартиры! Разве так должны работать добросовестные страховщики? Они же должны отстаивать интересы своих клиентов, а не наоборот, пользуясь формальными предлогами отказываться от своих обязательств. Не рекомендую эту страховую компанию, подведу в самый нужный для ее клиентуры момент!

  7. ЖАННА (Оценка: хорошо) :

    Наши сотрудники предприятия, пользуются услугами добровольного медицинского страхования в СК «Альянс», уже не первый год. Представители питерских страховщиков на профессиональном уровне предоставляют свои услуги нашей корпорации. С медицинской организацией, страховая компания быстро решает все спорные вопросы, которые возникали у наших сотрудников. Чувствуется, что страховщик ценит нас, ну и мы в ответ, уже не раз пролонгируем с ним договорные обязательства. Операторы страховщика всегда на телефонной связи. Спасибо за качественные услуги!

  8. Ремизов Анатолий (Оценка: хорошо) :

    В компании «Альянс» застрахован автомобиль по ОСАГО и КАСКО, пока страховых случаев, слава Богу, не наступало. А вот дача, которая была застрахована в этой же компании, серьезно пострадала от пожара. Горело соседнее здание на другом соседнем участке, ну и нашему домику досталось: надо было менять битумно-полимерное покрытие крыши, сэндвич (который, вроде бы, как должен был быть огне-безопасный), на стенах весь скрутило и оплавило, пластиковые окна с одной стороны тоже надо было заменять полностью. Надо отдать должное компании, что, несмотря на наши сомнения, тогда, нашей семье произвели все выплаты, с помощью которых, мы смогли существенно минимизировать наш ущерб. Сейчас, дача уже два года радует нас своим видом новой отделки. Думаю, что и к выполнению своих обязательств по ОСАГО и КАСКО, компания относится также ответственно, но лучше бы, конечно же, страховых случаев с нашим автомобилем не наступало.

  9. Лев Николаевич Столяров (Оценка: плохо) :

    На нашем заводе, для его сотрудников, действовала программа предоставления медицинских услуг с дочерней компанией СК «Альянс». Лично я столкнулся с тем, что мне не оплатили мои затраты на проведенные анализы и лекарственные средства, выписанные мне врачом медицинского учреждения на рецепте. Никакие споры со страховщиками, для меня тогда не увенчались успехом. Теперь, уже на пенсии, продолжаю жить в Екатеринбурге, но, в этот «Альянс» больше не ногой.

  10. Евгений Степанов (Оценка: нейтрально) :

    Как только случилось ДТП, начитался плохих отзывов, вспомнил, как долго оформлял в компании ОСАГО, думал тоже, попаду в безысходную «карусель» бюрократических проволочек со стороны страховых представителей компании. Но, к моему удивлению, все шло по приемлемому для меня сценарию, в соответствии с договором страхования. С заявкой и оценкой вообще все прошло без сучка и задоринки, хотя, сумму выплаты, по моим расчетам снизили процентов на 30-40 точно. Так как реальные затраты, как раз на эти проценты и превысили мой ремонт. Ладно, добавил свои. Главное, что сотрудники компании, не заставили меня бегать по «кругам ада», о которых я начитался в отзывах в сети интернет. В общем, зачет!

  11. Лена Добрич (Оценка: хорошо) :

    Еще в Пулкове чувствовала, перед отлетом, что с моим женским здоровьем непорядок. Прилетели в отель, разместились и вместо отдыха я, родные занялись моим здоровьем. Хорошо, что на руках был полис «Allianz Travel», с нужными телефонами, без него бы не знали, что и делать. Позвонили сотрудникам страховой компании, нам все в сервисной службе предметно рассказали и указали, что и как делать. Кстати, даже все эти телефонные разговоры, после, нам были компенсированы. Первую медицинскую помощь получила на месте, к сожалению, отпуск был испорчен, пришлось возвращаться обратно домой. Все лечение за границей, лекарства, которые нам выписал местный врач, все было учтено при выплате, все расходы страховщики покрыли. Теперь за границу будем летать только с полюсом этой компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо