АльфаСтрахование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Мария (Оценка: нейтрально) :

    ОАО «АльфаСтрахование» позволяет действительно оформлять или продлевать электронным способом страховку. Но, хочу предупредить, основываясь на свой личный опыт, что тут не все просто со сроками.
    Делала продление страховки по ОСАГО, долго ждала и часто жала на табло «Купить Е-ОСАГО», получая только автосообщение о том, что после запроса в РСА я получу электронное письмо на мой адрес электронной почты. После обращения в Службу контроля качества сервиса никакой реакции не получила, хотя описала детально и предметно свою ситуацию. В общем, только по телефону мне объяснили, что сроки рассмотрения заявки по ОСАГО они выдерживают, месяц. Короче, не очень мне нравится такой бюрократизм с соблюдением сроков рассмотрения обращений и заявки, не в пользу клиента, даже если это соответствует действующему законодательству. Конкурентные преимущества никто еще не отменял, а быстрые рассмотрения клиентских заявок, в том числе электронного вида, одно из них.

  2. Стаценко Александр (Оценка: нейтрально) :

    Оформление ОСАГО с помощью подачи заявки электронным способом, прошло «как по маслу». Это несомненное достоинство «АльфаСтрахования», подтверждаю. А вот вроде бы простой вопрос по изменению коэффициента «бонуса-малуса», причем на законных основаниях, действительно, оказалась сплошной трепкой нервов. Тут и закрались у меня сомнения, что так же, в «АльфаСтрахование» возможно будет, когда, не дай, конечно же, Бог, наступит страховой случай. Причем у моего отца, страховщик внес изменения по КБМ за несколько дней.
    Правда и у меня, в конце концов, изменения в отношении класса страхования водителей по договору были внесены в базу данных «АльфаСтрахования» и отправлены в АИС РСА. Но, неужели, такие вот простые вещи надо решать так долго. Как вижу, не только я с такой проблемой сталкивался, а когда выводы страховщик сделает? Или выводы надо делать клиенту, который уйдет в другую страховую компанию, где сотрудники и представители более мобильные, не заставляют людей испытывать свои нервы?

  3. Степан Карлович (Оценка: хорошо) :

    Попали в небольшую аварию на своей ласточке, марки «Дэу Нексия». Вмятина на правой дверке пассажирского места, которое рядом с водителем. Все оформлено быстро, по деньгам на выплату тоже не было долгих дебатов. Средства на мой счет были переведены за три-четыре дня. В общем, слава Богу, все прошло без лишних хлопот и заняло небольшой отрезок времени.
    Планирую теперь продлевать страхование с помощью сайта страховой компании, больше не хочу общения с навязыванием дополнительных услуг от менеджеров страховщика, при личном общении. Надеюсь, как постоянный клиент, на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

  4. Александр (Оценка: плохо) :

    В течении почти 2-х месяцев не могу получить ни решение, ни возврата денежных средств по моему страховому случаю. Мошенничество с банковской картой сбербанка.

  5. Сергей (Оценка: хорошо) :

    Остаюсь постоянным клиентом «Альфастрахования» уже несколько лет. Два года назад оказалось, что мне неправильно оформили и рассчитали процентную скидку в заключенном Договоре страхования по ОСАГО. Через некоторое время, получил излишне выплаченную часть премии.
    Большое спасибо представителю страховой компании, Майе Александровне, которая, не раз, терпеливо меня выслушивала по телефону, все время, когда я ждал возвращение излишне уплаченный мною денежных средств. Скорость выплаты, конечно же, желает быть лучшей, но главное, что правда и закон восторжествовали, а это самое главное. С тех пор, пока, не собираюсь менять страховщика, раз один раз уже убедился в его честности и добросовестности.

  6. Шумилов Александр (Оценка: плохо) :

    При таком высоком, официальном, рейтинге надежности данному страховщику надо обратить особое внимание на индивидуальную работу с клиентами компании, качеству обслуживания частных физических лиц. Уже два десятка лет работают на рынке страховых услуг, наверное, уже давно надо понять, что частному клиенту надо относиться более человечнее, внимательнее.
    Операторы на телефоне, сотрудники отдела продаж, участливо вас выслушают, а вот реальное решение вопроса затягивается. С 2012 года произошло два страховых случая с автотранспортом, и по обеим пришлось по несколько раз обращаться в Службу контроля качества сервиса, несколько раз запрашивали одни и те же копии документов. До руководства компании просто не допускают, не достучишься и до юристов, когда они видят свою неправоту. Уже просто не хочется, из-за такого отношения, продлевать договорные отношения. Продлили полис только из-за того, что офис на Белинке находится рядом, есть возможность личного общения с сотрудниками, это для меня очень важно. Представляю, какие нервы нужны тем, кто общается с этой страховой компанией только по переписке и телефону.

  7. Владимир (Оценка: хорошо) :

    Спасибо сотрудникам СК «АС», за решение моего вопроса, по предъявлению мне скидки в пятьдесят процентов, с учетом моего безаварийного стажа управлением автомобиля. Правда, для этого пришлось затратить некоторое время на переписку с отделом качества, но вопрос был решен для меня положительно. Сотрудники подняли все мои предыдущие страховки, база данных которых, имеется в совете автостраховщиков. На период решения моего вопроса, оформил полную страховку, но после получения данных от РСА, мне возвратили полностью все переплаченные денежные средства. Почти два месяца ушло на то, чтобы моя проблема была решена, но главное, что теперь я нашел справедливость и мне в этом помогли сами сотрудники СК. Особая благодарность Ирине Игоревне Корпачевой, за ее профессионализм в своей работе с клиентами, за то, что все положенные мне льготы возвращены.

  8. Миронов Степан Николаевич (Оценка: нейтрально) :

    В прошлом году, приехали с Кадамовского в новочеркасский офис. Оформить полис на отечественную машину не получилось, только из-за отношения его сотрудников. Почти сразу же начали навязывать дополнительные услуги, причем почти в категорической форме. Ну, нет, так нет, с таким отношением к клиентам, повернулись и ушли. В Ростове-на-Дону такая же картина была, но офисные сотрудники там были более доброжелательные. В общем, мы потратили из семейного бюджета, дополнительную, незапланированную сумму денег на эти дополнительные услуги, но, остался неприятный осадок.
    В начале мая, попали в ДТП, виновником аварии был другой водитель. К нашему счастью, все временнее затраты на оформление документов, и получение расчетной суммы денег за механические повреждения нашего автомобиля, составили всего несколько дней. Были приятно удивленны такой оперативной работой сотрудников страховой компании. Спасибо.

  9. Попова Жанна (Оценка: нейтрально) :

    Я являюсь постоянным клиентом Альфастрахования (более 10 лет). За все время страховались автомобили всей мой семьи по полному пакету каско А+, при последней пролонгации в сентябре 2015 года, предъявив свою страховку я попросила агента оформить мне новую на тех же условиях,была названа сумма, превышающая предыдущую страховку уже на 100 000₽!, а именно 284 000₽! Вместе с осаго в той же компании, около 300 000₽!!!

    При этом менеджер не сообщила , что будет оформлен договор с безусловной франшизой! В итоге, обратившись в сервис по замене лобового стекла мне сообщили, что при каждом обращении в сервис службу, я должна выплачивать 30 000₽( именно в этом состоит суть применения франшизы в договоре!!!!)

    В службе сервиса АльфаСтрахование мне сказали, что в прошлом году у меня было одно(!) обращение (это по замене заднего крыла), поэтому договор был оформлен по франшизе!
    Получается, что клиент страхуется, но обращаться ему в случае повреждения убытка нельзя!!!

    Это чистый обман клиентов! Поэтому, призываю каждого кто захочет оформить страховку в Альфа-страховании, предварительно хорошо подумать, стоит ли это делать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо