ВТБ24 страхование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Малов Валентин (Оценка: хорошо) :

    Отличная страховая компания «ВТБ Страхование», думаю, ее высокий рейтинг будет сохраняться постоянно. Тем более это «дочка», известного своей надежностью, банка «ВТБ 24». Являюсь ее клиентом уже несколько лет. Этой зимой, коммунальные службы, или их подрядчики, гастробайтеры, так усердно скребками очищали кровлю от снега и наледи, что повредили в нескольких местах кровельный пирог над моей квартирой. При потеплении, у нас начался с крыши пролив воды. Вызвали ЖЭКовских работников, сразу же оповестили СК «ВТБ», они сказали, чтобы я оформил письменное заявление, сфотографировал место ущерба. Эксперт от страховщика прибыл на следующий же день, все с ним обсудили, он подсказал, как правильно оформить документы, чтобы получить полагающуюся мне страховую сумму. Дальше, все прошло идеально, документы требуемые приняли, возмещение ущерба я получил.

  2. Баскаков Александр (Оценка: хорошо) :

    Огромное спасибо агентам страховой компании «ВТБ», Исмаиловой Елене Андреевне и Кате Штифельман, за их профессионализм, чуткое отношение к клиентам. Причем это было не, только на этапе ознакомления с продуктами и услугами страховщика, но и после. Елена, вообще, сама лично привезла оформленный полис моей маме на дом. Главное, что они потратили свое время не только на меня, но Елена терпеливо объясняла все нюансы договора с СК «ВТБ» пожилому человеку, моей маме. Ну, а с Катериной, уже после беседы в офисе, мы тоже встретились лично, уже при передаче мне полиса по автострахованию. Вот такие сотрудники и являются, без преувеличения и излишнего пафоса, украшением и лицом компании. Ведь именно такие вот девчушки и работают конкретно с людьми, создавая положительный имидж СК «ВТБ».

  3. Волкова Светлана Егоровна (Оценка: хорошо) :

    Если и учиться у кого страховой культуре, так это у страховой компании «ВТБ». Купила иномарку, а затем, по совету знакомых, опытных автолюбителей, сразу же направилась за ОСАГО в эту компанию. Сравнительно быстро заключила договор ОСАГО, получила полис, а главное, как еще не опытный водитель, все требуемые разъяснения и консультацию, на случай наступления страхового случая. Компания действительно заслуживает своего рейтинга «А++», хотя бы по своей внутренней корпоративной культуре, которая сказывается и на добросовестном отношении к своим потенциальным и настоящим клиентам. Очень надеюсь, да и, по отзывам своих знакомых, я даже уверена, что и при наступлении страхового случая с моей машиной, сотрудники СК «ВТБ» добросовестно и согласно договору по ОСАГО выполнят свои обязательства.

  4. Староверов Денис (Оценка: хорошо) :

    В салоне «Связной» купил телефон дочке, там же оформил страховку от «ВТБ страхования», заплатил страховой платеж в размере трех тысяч рублей, с хвостиком. К моему глубокому сожалению, страховой случай не заставил себя долго ждать. Не буду рассказывать как, но дочка умудрилась искупать дорогостоящую вещь в воде. Позвонил в компанию. Там сказали, что мне предпринять, какие документы от меня им понадобятся, чтобы рассмотреть мою заявку. Честно говоря, не надеялся на приемлемый для меня исход рассмотрения. Если бы не дорогостоящий ремонт, так вообще бы, не решился обращаться в страховую компанию, ведь виновник то очевидный, моя любимая дочка. К моему большому удивлению, страховщик отнес поломку к страховому случаю, причем меня не допрашивали, как в гестапо, что, да как. Самое интересное, что после моего последнего посещения офиса компании, через неделю, а то и меньше, на моем счету перевели всю озвученную в офисе страховую сумму. Основываясь на личном опыте, рекомендую СК «ВТБ страхования».

  5. Мизулина Наталья (Оценка: хорошо) :

    Не пожалели, что повторно застраховали свою квартиру, имущество в СК «ВТБ», а главное, как чувствовали, решили еще и свою гражданскую ответственность владельца имущества застраховать. В общем, все получилось точно, по поговорке вовремя «подстелили соломку». Тривиально, во время своего ремонта, затопили соседей снизу ночью, когда на новом стояке, в месте соединения труб со стояком соседей выше, в перекрытии, появилась течь. В общем, за ночь, мы соседей снизу, протопили капитально, так как еще не успели герметизировать пол в ванной, да и с герметиком, наверняка бы им досталась порядочная доза воды, через порог нашей ванной комнаты. Утром пришли от родственников, стояк уже был перекрыт, убрали воду, «очень душевно» пообщались с нами соседи. Позвонили в страховую компанию. Они нам сказали, чтобы мы ничего не трогали, чтобы и соседям тоже это передали, чтобы запечатлеть ущерб в его первоначальном виде. Отдадим должное экспертам страховщика, они приехали, оценили ущерб, не откладывая дело в долгий ящик, проконсультировали по документам, которые понадобятся страховой компании, чтобы рассмотреть нашу заявку. Акт по ущербу, мы составили быстро, в управляющей компании работают родные. В общем, уже через сутки мы отдали письменное заявление в офис, с актом, полисом, а уже через недели две, страховая сумма страховщиком «ВТБ» была перечислена.

  6. Порошин Александр Дмитриевич (Оценка: нейтрально) :

    Страховались и продолжаем страховаться в «ВТБ Страхование». Несколько лет назад был первый страховой случай, касающийся страхования жизни, тогда компании добросовестно и честно исполнила полностью свои обязательства. Да, и трудно было себе представить другой исход, явный страховой случай касался моей супруги, и просто исключал другое решение страховщика.
    Второй страховой случай, намного менее драматичный, но именно он заставил меня придти к выводу, что заявление лучше писать не под диктовку представителя страховщика, а с помощью сторонних, опытных людей, лучше профессиональных юристов. Потому, что написав заявление по поврежденному телефону, айфону, после консультации с представителем СК, мы получили отписку, что случай не попадает под договор страхования, и относится к гарантийным обязательствам производителя (продавца). Поэтому совет, составляя документы для подачи страховщику, лучше обращаться за консультацией к юристу, чтобы их составить грамотно, с большим процентом на выплату страховой суммы. Вывод, данный страховщик, точно не благотворитель, и его сотрудники, не альтруисты.

  7. Генадий В.С. (Оценка: нейтрально) :

    Такая солидная страховая компания, как «ВТБ», вернее их сотрудница, не должна была так обращаться с моим заявлением, на такую незначительную, по их, да и по моим меркам, страховую сумму. В наше отсутствие, протек наш старый радиатор, вспучился весь паркет в комнате и прихожей. Удивительно, что не пострадали нижние соседи, защитила добротная стяжка из наливной смеси под напольном паркетном покрытии. Мастера сказали, что старый, пострадавший паркет, лучше уже не перекладывать, его будет вести, он станет скрипеть и т.д..
    Позвонил в офис «ВТБ», рассказал о случившейся неприятности, удивила первая реакция сотрудницы компании. Мне начали доказывать, что я, как ответственный квартиросъемщик должен был сам, или совместно с ЖЭУ, ДУ следить за исправностью системы отопления. Но, после моего заявления, что мне придется обратиться в судебную инстанцию с иском, с привлечением общества защиты прав потребителей, по оказанию страховых услуг, трубку взяла другая женщина. Стала уже разговаривать со мной предметно и конкретно, попросила ей сказать номер полиса, уточнила некоторые детали коммунального происшествия. Короче, все, в конце концов, окончилось для меня успешно. Неприятный садок, остался от отношения сотрудницы на мое устное обращение по телефону, которая, сразу же стала отмахиваться от исполнения свои обязанностей. Видно, иногда такой прием действует, на менее настойчивых клиентов, когда у них наступают страховые случаи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо