ВСК страхование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Юрий (Оценка: плохо) :

    К чему ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ !!!??? НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
    – потратил зря много времени !!!

  2. Ирина (Оценка: плохо) :

    Ужасная компания!!! Виновник дтп был застрахован в данной компании ОСАГО выплата составила сумму в четыре раза меньшую чем требуется в самом дешевом сервисе на ремонт-восстановление авто

  3. Лилия (Оценка: хорошо) :

    Здравствуйте. Мне 60 лет, я работающий пенсионер. На руках страховой полис от компании «ВСК», по которму застрахованы я и моя дочь. 21 апреля со мной произошел несчастный случай: я мыла окна, оступилась, неудачно упала и сломала левую руку. Закрытый перелом. 20 мая после выздоровления и получения документов из поликлиники я обратилась в страховую компанию, номер заявления 3714113. Сегодня получила страховку в сумме 20 тысяч рублей. Исключительно благодарна страховой компании «ВСК» за быструю и справедливую выплату!

  4. Илья (Оценка: нейтрально) :

    В течении месяца пытаюсь продлить полис ОСАГО в электронном варианте. Проверка доходит до последнего этапа — оплата, на котором зависает навсегда. На письмо в головной офис не ответа, ни привета. Объявите тогда официально, что не оказываете такой услуги и не руководствуетесь российскими законами.

  5. Андрей (Оценка: плохо) :

    В 2 раза занизили стоимость ремонта по осаго, пришлось вытряхивать через суд

  6. Марина (Оценка: хорошо) :

    На отдыхе в Тае произошел несчастный случай — поскользнулась на мокром полу у бассейна и сломала лодыжку. Помогла страховка от ВСК. По номеру на страхвоке позвонили рассказали о случившемся. После проверки моих данных предложили на выбор 2 клиники. На такси добрались до больницы, там сделали снимок и наложили гипс. Все бесплатно кроме такси. Отдых конечно был испорчен, но страховка реально помогла. За такси уже не стали денег требовать — мелочиться тратить время. А так все было на достойном уровне.

  7. Макс (Оценка: нейтрально) :

    сегодня 3 часа пробовал оформить онлайн полис ОСАГО ничего путного не вышло. при вводе данных они сразу проверяются в РСА и это удобно, сразу находишь ошибку, но потом когда уже со всем согласился, правильно ввел данные( рса дала добро), и собираешься оплатить выходит сообщение что полис проверку рса не прошел( а до этого что было?) и предлагают оформить страховку в офисе. и что бы я не делал сначала показывает что все хорошо и все проверки пройдены а потом бац и не работает. в офисе отказываются оформлять страховку без страхования жизни.

  8. Копылов Сергей Викторович (Оценка: хорошо) :

    Я, как бывший военнослужащий, после выхода на военную пенсию, пользуюсь услугами «ВСК», ранее еще страховался в «ОСКОМ». Мои близкие и родные тоже являются их клиентами. Договорным сотрудничеством полностью доволен и удовлетворен, начиная с быстрого оформления и выдачи полиса, до получения выплат по страховым случаям. К сожалению, таких две ситуации было, когда пришлось обращаться за помощью к компании. В обоих случаях, Страховой Дом «ВСК» выполнил свои обязательства. Временная нетрудоспособность моей супруги, из-за несчастного случая, при выезде на природу, была покрыта страховым возмещением. Самому тоже пришлось перенести период тяжелой болезни, и тут «ВСК» не оставил меня без помощи. В обоих случаях, в компании «ВСК», заявления принимали без лишних оговорок, да и с выплатами не было особых проблем, если не считать, некоторые дополнительные документы, которые пришлось получить в медицинском учреждении. Ну, порядок, есть порядок, нужно, значит нужно

  9. Семен Климов (Оценка: хорошо) :

    Быстро оформил КАСКО в военно-страховой компании, на свою иномарку, причем, в связи с денежными трудностями, в два взноса. Первый взнос, это половина суммы, внес при оформлении полиса, второй только через три месяца. При получении ОСАГО, как сотрудник «силовой» структуры, получил еще и пять процентов скидки. В общем, действительно, наша структура. Пока имею небольшой водительский стаж, надеюсь на безаварийное вождение своей иномарки, чтобы, впоследствии, получать дополнительные скидки по страхованию.

  10. Потапов Евгений (Оценка: плохо) :

    Уехали семьей на курорт, машину оставили в гараже. В соседнем боксе случился пожар, наш гараж пожарные вскрывать не стали. Когда мы вернулись, через двадцать суток отдыха, обнаружили нашу машину в плачевном состоянии от воздействия на кузов высокой температуры. Чем не страховой случай, если мы не виновники пожара?! И тут в страховой компании нам сразу же был дан отворот от ворот. Мол, все сроки подачи заявки по страховому случаю и нужных документов уже прошли, и говорить страховщикам с нами больше нечего. Вот и все, формально они правы, а можно было подойти и индивидуально, с учетом объективных обстоятельств и форс-мажорной ситуацией, с которой столкнулся их клиент.

  11. Елена Светличная (Оценка: хорошо) :

    С девяностых годов страхуюсь в «ВСК», совсем недавно пришлось вместе с этим страховщиком нести гражданскую ответственность перед соседями снизу. Ребенок, ушел в школу, и не закрыл плотно кран над кухонной раковиной, в которой была немытая посуда. Протопили себя и соседей по полной. Прибежала домой с работы, по телефонному вызову, все из рук падает, нервное состояние хуже некуда. От соседей, хоть на Крайний Север беги, скрывайся. Ну, соседям, конечно же, сказали, что застрахованы, пусть они не переживают. Действительно, СД «ВСК» не подвел, по телефону проконсультировали нас по дальнейшим действиям. Все сделали по их инструкциям, после отдали им все документы, акт, они и сами все проверили на месте. Страховой суммы вполне хватило, чтобы с соседями не остаться врагами, хотя страховой взнос был всего около полторы тысячи рублей.

  12. Петр Александрович (Оценка: нейтрально) :

    Пытался в электронном виде продлить страховой полис по ОСАГО. Несколько дней безрезультатных попыток. Когда звонил офис «ВСК», только одна помощь, в виде настоятельной просьбы приехать самому в офис и там уже разбираться? Это притом, что я уже являюсь их клиентом, и мне надо с области, ехать почти тридцать километров. Да еще оказывается надо подождать, как говорится, в порядке живой очереди, недельку вторую. Где, как заявлено компанией, индивидуальный подход к клиенту, который уж сомневается, что правильно выбрал такую бездушную компанию страховщиков. Я же не оформляю новый полис, а только хочу продлить уже существующий договор по ОСАГО, а для этого все данные у страховщика по мне и ТС есть, что за излишний формализм то?…

  13. Осадчий Денис (Оценка: плохо) :

    Кто-то занимается организацией в «ВСК» очереди на получение ОСАГО? Трудно выделить дополнительных сотрудников, что ликвидировать, или хотя бы уменьшить такую длинную очередь автомобилистов. Чего так «мурыжить» людей, портить им нервы? Да и самим, нашим любимым страховщикам из «ВСК», не стыдно, в таком черепашьем темпе выдавать полисы ОСАГО? Одного человека оформляют не менее часа, это разве нормально? Возмущению нет предела. Может и зарплату сотрудникам «ВСК» «привязать» каким-то образом, к количеству оформленных полисов в единицу времени, чтобы очередь двигалась быстрее, глядишь и поможет!

  14. Глеб (Оценка: плохо) :

    После страхового случая с автомобилем, получил постановление на ее ремонт в станции технического обслуживания. Подписался под этим, но решил, в соответствии со своим правом потерпевшего, изменить форму возмещения вреда, на денежную компенсацию. Но, оказывается в «ВСК» меня с моей машиной, уже списали в «архив», никто уже этим вопросом со мной заниматься не хочет. Все объясняют, тем, что формально, они ничего не нарушают, отказывая мне в денежном возмещении вреда, так как я согласился ранее с другим способом реализации моих прав и сам же подписался под этим. Формализм чистой воды, и не желание больше заниматься моей проблемой в реальности, ведь на бумаге уже все со мной решено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо