Регистрация права собственности земельного участка. Свидетельство о собственности

Как оформить полис в нашей компании

email-32

Заявка

phone-30-32

Звонок

chat-4-32

Согласование

document-32

Документы

car-25-32

В путь!

Оставьте заявку с вашим именем и номером телефона. Дождитесь звонка менеджера или позвоните к нам в офис самостоятельно. При разговоре с менеджером выберите способ оформления полиса, компанию страховщика, а также время и место доставки полиса. Вместе с менеджером заполните все необходимые для полиса документы. Полис готов!

Зеленая карта Недвижимость


Марка : Модель :

Год выпуска:

Когда нужен полис?
Стоимость ТС:

М   Ж

Ваше имя

Город

Контактный телефон

E-mail


Рассчитать


Многие вопросы, связанные с куплей-продажей земельного участка, приходится решать через суд. Нередко, суд принимает заочное решение суда и о недействительности сделки вы узнаете только посредством извещения. Чтобы таких негативных последствий не было, нужно сразу же, весьма внимательно оценить все особенности составления документов, быть внимательными, и стараться максимально исключать возможные ошибки в составлении документов.

Регистрация прав собственности

Обязательно производится процедура регистрации права собственности на земельный участок. Данный процесс производится на основании данных кадастрового учета. Помните о том, что каждый земельный участок наделяется неповторимым кадастровым номером. Данный учет включает в себя сведения по категории земель, отображает данные о возможности использования участка, отображает цены, адрес и протяженность границ участка.

Сведения, которые содержатся в данном учете, могут быть выданы по письменному запросу в виде своеобразной выписки, плана территории и справки о кадастровой оценке.

Процесс регистрации прав собственности производится территориальным органом регистрации. В данном случае основным элементом, способным стать основой регистрации, выступает заявление. К заявлению прилагаются такие документы:

Документы, подтверждающие личности человека;

Доверенность;

Кадастровый паспорт и в обязательном порядке паспорт участка;

Все документы, которые могут отобразить переход права собственности;

Решение органа муниципальной или же государственной власти о выделении данного участка;

Документ об оплате услуг государственной регистрации.

Вам нужно обраться в учреждении государственной регистрации, где вы сможете узнать точный перечень нужных документов. Сотрудники принимают документы и производят процедуру проверки, а также в определенных случаях производится правовая экспертиза. То есть, фактически производится проверка на отсутствие причин для отказа в регистрации.

Нередко судебные споры по земельным участкам затягиваются, и даже приходится обращаться в кассационный суд. Чтобы такого не случилось, после совершения сделки купли-продажи, сразу же осуществляйте процесс государственной регистрации.

Помните о том, что регистрация прав собственности будет произведена в течение 20 дней, после того, как вы сдали документы на регистрацию.

Свидетельство о собственности

Сразу же нужно сказать о том, что данное свидетельство имеет учетный номер и серию. Также в документе непременно указывается наименование органа, который выдает данное свидетельство, и указываются все необходимые данные по объекту.

Ещё больше интересного на сайте http://www.resheniya-sudov.ru