Ингосстрах страхование — отзывы клиентов на страховую компанию

  1. Виктор (Оценка: хорошо) :

    Московский офис «Ингострах» работает на высоком профессиональном уровне. По страховому случаю, который недавно случился с моим автомобилем, могу оставить только положительный отзыв. Меня не устроила предварительная оценочная калькуляция на ремонтные работы, сумма показалась мне, значительно занижена. Но, после того, как меня детально ознакомили с расчетами, у меня не было повода на особые возмущения. В общем, определись, что буду возмещать ущерб, отдав в автосервис поврежденную машину. Там без лишних «заморочек» приняли автомашину, после предварительного осмотра пообещали уложиться в двухнедельный срок. Позвонили через восемь суток, уведомили, что автомобиль уже готов, можно забирать. В общем, поздравил себя с положительным опытом наступления страхового случая. Благодарю работников СТОА, которые так быстро и качественно, главное добросовестно, выполнили свою работу.

  2. Михаил Талыбин (Оценка: нейтрально) :

    Хочу отметить, что в «Ингостраххе» хоть и навязывают дополнительные страховые услуги, при оформлении того же ОСАГО, но после обращения и исправляют свои ошибки. Так моей дочке навязали, а не просто проинформировали про дополнительные страховые продукты, которыми может пользоваться клиент «Ингосстраха». После обращения в офис, с устной жалобой, на такое непотребное поведение агентов, вопрос оперативно решили в пользу дочки. Она написала дополнительный договор на расторжение, ранее заключенного и навязанного ей соглашения, а страховой взнос в полном объеме был нам возвращен. Перед дочкой и мной извинились, в том числе и девушка-агент, которая сумела «убедить» дочку в необходимости заплатить за дополнительную страховую услугу.

  3. Белов Николай Сергеевич (Оценка: плохо) :

    Не ожидал, что с такой серьезной компанией, как «Ингосстрах» придется конфликтовать из-за неисполнения ими своих обязательств. Столько лет страховал у них имущество, свою жизнь, детишек. Был доволен, что меня устраивает их ценовая, тарифная политика, всегда довольно скоро оформляли нужный полис. Даже и не помню, сколько лет я у них в базе данных. Но, свалился мне на голову страховой случай, сгорела баня на дачном участке, прогорел дымоход. Построили ее всего два года назад, копили на нее, сколько радости было, что у нас теперь есть баня в саду. Конечно же, страховал ее, как постоянный клиент «Ингосстраха» в этой же компании. И вот до сих пор, не могу получить страховку по сгоревшей бане. Нет, даже не страховку, а только еще решение по моему страховому случаю. А ведь все документы нужные предоставил в сроки, которые оговорены договором о страховании. Я свои обязательства выполнил, почему же мне даже ориентировочные сроки принятия решения не могут сказать. Сколько еще они там будут решать мое простое дело? Интересно, что даже мои угрозы о жалобе в ЦБ РФ никоим образом не ускорило решение моего вопроса. Чувствуют свою безнаказанность? Ну, я настроен решительно, уже, действительно, приготовили извещение, чтобы направить его в ЦБ.

  4. Олег Ванеев (Оценка: хорошо) :

    Спасибо СПАО «Ингосстрах» за профессионализм и отзывчивость, понятное и грамотное консультирование по вопросу страхового возмещения, помощь в сборе и оформлении пакета документов. Принятым решением и сроками его исполнения остался очень довольным. Страховой случай произошел в начале апреля текущего года, а двадцать пятого мая вопрос о полной гибели моей автомашины полностью закрыт с выплатой страховой суммы. Спасибо, «Ингосстрах», спасибо отделу рассмотрения претензий, так держать и дальнейших успехов. Теперь я ваш, как впрочем, и до этого, постоянный клиент.

  5. Семен (Оценка: нейтрально) :

    Ура, наконец, то оформил страхование по ОСАГО в «Ингострах» на свой автомобиль. Сроки оформления договора со мной, конечно же, не соблюли. Но, за доставленные неудобства и свою нерасторопность передо мной извинились. Поэтому, прощаю, тем более родные мне люди, страхующиеся по ОСАГО в этой же компании, тоже подтверждают, что мой случай, единичный, и может быть списан на технический форс-мажор.

  6. Мария (Оценка: хорошо) :

    «Ингосстрах» для меня, как ангел хранитель. Первый раз, очень надеюсь и последний, попала в дорожное происшествие, начала паниковать, тут еще в машине, с которой столкнулась, неадекватная тётка попалась, крики, брань. Залезла в свой салон, не могу успокоиться, и тут решила позвонить в контакт-центр страховой компании. Спасибо молодой девушке, которая меня проконсультировала, хотя, наверное, не обязана была до оформления аварии это делать, что надо делать и как себя вести. Благодаря этой сотруднице я и успокоилась, начала фиксировать на фото и видео место ДТП, механические повреждения автомобилей и т.д. Базарная бабка тоже, затихла, видя мою деловитость. Когда к месту аварии подъехал супруг, он был просто удивлен моему деловому спокойствию. С оформлением страхового случая были нюансы, но в итоге страховая сумма была выплачена. А я очень благодарна девушке-оператору страховой компании, за ее человечность, вот такие отзывчивые сотрудники и должны работать непосредственно с клиентами.

  7. Полетаев Егор (Оценка: хорошо) :

    Выплатой по ОСАГО по полису, оформленному в Ингосе, на мою иномарку, и организацией сего процесса, остался доволен. После аварии, в которой виновником столкновения был водитель «ВАЗ-2114», позвонил в офис Ингоса, сообщил о наступлении страхового случая, все детально обговорили, дали мне рекомендации, собрал и сдал документы, которые требовались от меня. Загнал свою иномарку в автосервис. Там обозначили сроки ремонта, которые выдержали. Получил причитающие выплаты по страховой сумме тоже в договорные сроки. В общем ингосстраховские специалисты по страхованию сработали, как часы, четко и без сбоя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Хорошо Нейтрально Плохо